Старая версия
Лошади на марках
тематический каталог для коллекционеров
мы с вами с 2017 года
Статьи
Австрия. История почтового транспорта. Выпуск VI
О марках и сюжетах
25.08.2018

24 августа 2018 года почта Австрии выпустила очередной блок из серии "История почтового транспорта".

Шестой выпуск знакомит нас с четырех-конным пассажирским экипажем на горной дороге в Тауэрне.

Долгое время почтовые дилижансы были единственным способом путешествий для людей, не имеющих собственных лошадей или экипажей. Помимо почты кареты перевозили также пассажиров и их багаж, который привязывали к крыше. Подобно перевозке писем и посылок, перевозка пассажиров также была монополией почты: маршруты, цены и время отправления были указаны в почтовом каталоге. Все важные дороги имели статус «почтовых дорог», их состояние контролировалась почтмейстерами. Только с появлением железной дороги в середине XIX века обслуживание пассажиров почтовыми дилижансами постепенно сошло на нет.

Доставка почты через горы Тауэрн

Маршрут через Радштадт-Тауэрнштрассе и перевал Тауэрн соединяет Понгау в Зальцбургском районе с Лунгау. Эта дорога использовалась еще во времена кельтов, так как тут располагается один из немногих легко проходимых перевалов через Альпы. В римскую эпоху Тауэрнштрассе был одним из основных транспортных путей, на вершине перевала была станция, известная под названием «в Альпах», где можно было заменить лошадей. Эта станция, вероятно, располагалась примерно на том месте, где сейчас находится кладбище Тауэрн, которое было освящено в 1515 году. На поле блока на заднем плане можно увидеть небольшую часовню, которую только что проехала почтовая карета.

В средние века почтовая станция обеспечивала отдых и жилье для путешественников. В середине XVIII века здесь располагалась почтовая станция, построенная графом Шраттенбах, с этого момента движение почтовых дилижансов стало регулярным: они совершали поездки по маршруту в Тауэрне два раза в неделю. В течение 19-го века частота была увеличена, и с 1885 года маршрут стал ежедневным. Бывшая почтовая станция впоследствии стала почтово-телеграфной службой, она и теперь используется австрийской почтой.


Рубрикатор
Теги
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 UNESCO Upaep Австралия Австрия Азрбайджан Алжир Андорра Французская Аргентина Армения Бахрейн бега Беларусь Бельгия Болгария Босния и Герцеговина Босния и Герцеговина (Moстар) Босния и Герцеговина (Сербская администрация) Ботсвана Бразилия Великобритания Венгрия ветеринария военные всадники выставки Вьетнам геральдика Германия Гернси Греция Грузия Дания декоративно-прикладное искусство детские игрушки детские рисунки Джерси Европа живопись знаменитые лошади зоопарки Израиль Индия ипподромы Иран Ирландия искусство Исландия Испания история история почты Италия кавалерия Казахстан Канада кино Киргизия Китай книжные иллюстрации Колумбия коневодство конка конная амуниция конный спорт конный транспорт Корея Северная (КНДР) королевские лошади культура и традиции Латвия Литва литература Лихтенштейн лошади лучшие марки Люксембург Македония Мальтийский орден марки Марокко Мексика мифология Молдова Монако монеты Мьянма национальные традиции и праздники Нидерланды Новая Зеландия Новая Каледония новый выпуск Норвегия ООН Остров Мэн памятники Парагвай парады и шествия персоналии подковы пожарная служба полиция поло Польша породы лошадей Португалия почтовая история почтовые карточки праздники и фестивали природа пятиборье рабочие лошади Республика Сербская Рождество и Новый год Россия Румыния сайты Сан-Марино Северная Корея (КНДР) сельское хозяйство Сербия Сингапур сказки скачки скульптура Словакия Словения спорт США тройка Тунис туризм Туркменистан Турция Узбекистан Украина Уругвай филателия Филиппины Финляндия фольклор Франция Французская Полинезия Хорватия цирк Чехия шахматы Швейцария Швеция Шри-Ланка штемпель эмблемы и символы эпические произведения Япония
Horse-Stamps 2003-2024 (c)