Старая версия
Лошади на марках
тематический каталог для коллекционеров
мы с вами с 2003 года
 
   
 
Информация
 
 
Австрия. История почтового транспорта. Выпуск VII
О марках и сюжетах
25.08.2019

24 августа 2019 года почта Австрии выпустила очередной блок из серии "История почтового транспорта".

Седьмой выпуск знакомит нас с "K.K. Eilpost" - Королевской и Имперской Экспресс-почтой на линии Марияхильферштрассе.

Королевская и Имперская Экспресс-почта была основана в 1823 году по английской модели. Первые маршруты пролегали из Вены в Брно, Прагу и Прессбург с Грацем и другие важные города, добавившиеся к маршруту с 1824 года.

Почтовые кареты были запряжены четырьмя лошадьми и были предназначены для перевозки почти и двенадцати пассажиров. В то время 19 почтовых миль из Вены в Брно (сегодня около 140 километров по дороге) можно было преодолеть за 14 часов, включая один час перерыва. В зимнее время, для более удобного и быстрого передвижения почтовые кареты ставили на полозья. Перед поездкой на экспрессе необходимо было купить сертификат для бронирования места и входной билет. Почтовые экипажи успешно справлялись со своей задачей по перевозке почты и пассажиров, однако активное развитие железнодорожного сообщения привело со временем к полному исчезновению конных почтовых перевозок.

austria-2019-08-24-foto

На почтовом блоке воспроизведен рисунок старинной рождественской открытки. Она изображает прибытие почтовой кареты экспресс-почты в Вену в 1852 году. Почтальон на козлах сообщает о прибытии в Вену звуком почтового рожка. Зимняя почтовая карета на полозьях въезжает в город через ворота на Марияхильферштрассе, их можно узнать по черно-желтым полосам и железной решетке.

Кстати, вы заметили, что мужчина, идущий вдоль дома, на рисунке почтового блока лишился своей рождественской елки?

Марияхильферштрассе - самая длинная улица Вены, когда-то была частью почтового маршрута, который использовался для доставки как почтовых отправлений, так и пассажиров. В 1704 году император Леопольд I приказал построить оборонительное укрепление, Линьенволл, которое окружало город полукругом, простирающимся от Дунайского канала у Святого Маркса до Лихтентала в сегодняшнем 9-м округе. Первоначально это был земляной вал со рвами, но позже он был укреплен кирпичами. Въездные ворота и посты, где собирали пошлины, были оборудованы на главных дорогах, составляющих «линию». После того как необходимость в защитном вале отпала, рвы были засыпаны, а в 1894 году остатки укрепления были разобраны чтобы освободить место для постройки Венской кольцевой дороги. 

austria-2019-08-24-fdc

Источник: www.post.at


Перейти в каталог
Рубрикатор
Теги
2017 2018 2019 Upaep Австралия Австрия Алжир Андорра Французская Аргентина бега Беларусь Бельгия Болгария Босния и Герцеговина Босния и Герцеговина (Moстар) Ботсвана Бразилия Великобритания Венгрия военные всадники Вьетнам геральдика Германия Гернси Греция декоративно-прикладное искусство детские игрушки детские рисунки Европа живопись знаменитые лошади зоопарки Израиль Индия ипподромы Иран Ирландия искусство Исландия Испания история история почты Италия кавалерия Казахстан Киргизия Китай книжные иллюстрации Колумбия коневодство конка конный спорт конный транспорт королевские лошади культура и традиции Латвия Литва литература Лихтенштейн лошади Люксембург Македония Мальтийский орден марки Марокко мифология Молдова Монако монеты Мьянма национальные традиции и праздники Нидерланды Новая Зеландия Новая Каледония новый выпуск Остров Мэн памятники Парагвай парады и шествия персоналии подковы пожарная служба поло Польша породы лошадей Португалия почтовая история почтовые карточки праздники и фестивали природа пятиборье рабочие лошади Республика Сербская рождество Россия Румыния сайты Сан-Марино сельское хозяйство Сербия Сингапур сказки скачки скульптура Словения спорт США тройка Тунис туризм Туркменистан Турция Узбекистан Украина Уругвай филателия Филиппины Финляндия фольклор Франция Хорватия цирк Чехия шахматы Швейцария Швеция Шри-Ланка штемпель эмблемы и символы эпические произведения Япония
 
   
 
Horse-Stamps 2003-2020 (c)